Что необходимо учитывать предпринимателям из России для выхода на новый уровень в работе с азиатскими компаниями в 2019 году?

Россия объявила поворот на Восток, как глобальную стратегию развития и переориентации экономики еще в 2012 году. Тем не менее, с тех пор объем торговли с крупнейшими экономиками региона рос неравномерно. Общий объем двусторонней торговли со странами Азии показал неплохую динамику в 2017 году: товарооборот с Китаем по итогам года достиг $86,9 млрд (рост на 31,55% за год), с Японией — $18,2 млрд (рост на 13,7% за год), с Южной Кореей — $19,2 млрд (рост на 23,12% за год). Как показывает статистика, темпы роста товарооборота в 2018 году по некоторым странам снизились. Однако прогнозы на следующий год скорее оптимистичные. Например, товарооборот с Южной Кореей планируется довести до $30 млрд к 2020 году, что является серьезным вызовом для отечественных предпринимателей.

Старые вызовы по-новому

Оригинал — Forbes.

Пожалуйста, оцените материал

0 / 10

Your page rank:

Author

Российский общественный деятель, эксперт интернет-отрасли, медиаменеджер, предприниматель. С 2015 по 2018 год руководил проектами Института развития интернета. Входит в состав IT-советов при органах государственной власти (Государственная дума ФС РФ, Министерство связи, и прочие). Основатель Российской Ассоциации Криптовалют и Блокчейна (РАКИБ).

Write A Comment